Что такое адресная справка и как её получить? Инструкция шаг за шагом

Адресная справка – это документ, подтверждающий факт проживания гражданина РФ по определенному адресу. Она необходима для решения множества жизненных вопросов, таких как оформление документов в ЗАГСе, трудоустройство, военная служба и другие. Ранее для её получения требовалось личное посещение паспортного стола и долгие ожидания в очереди. Теперь же эту процедуру можно выполнить удалённо через портал Госуслуг в любое удобное время.

Предоставление государственной услуги по адресной справке на территории Южноуральского городского округа осуществляется отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Южноуральский».
Получение адресной справочной информации является бесплатной услугой.
О процедуре получения данной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг подробно рассказывает временно исполняющая обязанности начальника отдела по вопросам миграции МО МВД России «Южноуральский», майор полиции Елена Волкова.
1. Зайдите на сайт Gosuslugi.ru используя свои учетные данные;
2. В левом верхнем углу выберите «Услуги»;
3. Перейдите в раздел «Лицензии, справки, аккредитации»;
4. Выберите категорию «Предоставление адресной справочной информации»;
5. Выберите услугу «Получение адресной справочной информации о физическом лице в электронном виде»;
6. На следующей странице найдете информацию о самой услуге: как подать заявление, как получить результат и адрес доставки в электронном виде. После ознакомления с информацией в правом верхнем углу, нажмите кнопку «Получить услугу»;
7. Система сообщит о переходе на старую версию сайта для продолжения;
8. На открывшейся вкладке старой версии сайта выберите «Оформить новое заявление» и нажмите «Продолжить»;
9. Заполните данные о местоположении и выберите место получения услуги. Укажите, для кого подается заявление: для себя или для другого лица;
10. На следующем шаге заполните личные данные получателя и нажмите «Далее»;
11. Внимательно проверьте заполненные данные, выберите тип информации: паспортные данные, регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, уточнение данных.
12. Заполните обязательные поля и нажмите «Далее»;
13. На последнем шаге выведется вся ранее введенная информация и место предоставления услуги. Осталось только выбрать, как получить уведомление о выполнении услуги и нажать кнопку «Подать заявление».
После этого система выдаст номер заявки и отправит уведомление на вашу почту или по СМС. На сайте Госуслуг в разделе «Лента Уведомлений» вы сможете увидеть информацию о статусе вашего заявления и выполнить дальнейшие действия: распечатать, отменить, узнать подробности или подать жалобу.

Советуем прочитать:  Проверка текущего состояния очереди в детский сад: как узнать и какие данные необходимы, чтобы это сделать через интернет

Прокурор объясняет — Прокуратура Пермского края сообщает о возможности получения адресной справочной информации. Но действительно ли это так и где это можно сделать? Сведения Поделиться Распоряжением МВД России от

Получение адресной справочной информации через Госуслуги

Адресная справка – это документ, подтверждающий факт проживания гражданина РФ по определенному адресу. Она необходима для решения множества жизненных вопросов, таких как оформление документов в ЗАГСе, трудоустройство, военная служба и другие. Ранее для её получения требовалось личное посещение паспортного стола и долгие ожидания в очереди. Теперь же эту процедуру можно выполнить удалённо через портал Госуслуг в любое удобное время.

Предоставление государственной услуги по адресной справке на территории Южноуральского городского округа осуществляется отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Южноуральский».
Получение адресной справочной информации является бесплатной услугой.
О процедуре получения данной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг подробно рассказывает временно исполняющая обязанности начальника отдела по вопросам миграции МО МВД России «Южноуральский», майор полиции Елена Волкова.
1. Зайдите на сайт Gosuslugi.ru используя свои учетные данные;
2. В левом верхнем углу выберите «Услуги»;
3. Перейдите в раздел «Лицензии, справки, аккредитации»;
4. Выберите категорию «Предоставление адресной справочной информации»;
5. Выберите услугу «Получение адресной справочной информации о физическом лице в электронном виде»;
6. На следующей странице найдете информацию о самой услуге: как подать заявление, как получить результат и адрес доставки в электронном виде. После ознакомления с информацией в правом верхнем углу, нажмите кнопку «Получить услугу»;
7. Система сообщит о переходе на старую версию сайта для продолжения;
8. На открывшейся вкладке старой версии сайта выберите «Оформить новое заявление» и нажмите «Продолжить»;
9. Заполните данные о местоположении и выберите место получения услуги. Укажите, для кого подается заявление: для себя или для другого лица;
10. На следующем шаге заполните личные данные получателя и нажмите «Далее»;
11. Внимательно проверьте заполненные данные, выберите тип информации: паспортные данные, регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, уточнение данных.
12. Заполните обязательные поля и нажмите «Далее»;
13. На последнем шаге выведется вся ранее введенная информация и место предоставления услуги. Осталось только выбрать, как получить уведомление о выполнении услуги и нажать кнопку «Подать заявление».
После этого система выдаст номер заявки и отправит уведомление на вашу почту или по СМС. На сайте Госуслуг в разделе «Лента Уведомлений» вы сможете увидеть информацию о статусе вашего заявления и выполнить дальнейшие действия: распечатать, отменить, узнать подробности или подать жалобу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector