Как оформить возврат алкоголя через ЕГАИС

Правила возврата алкогольной продукции определены в Федеральном законе № 171-ФЗ от 22.11.1995. Согласно этому закону, розничные магазины и заведения общественного питания обязаны осуществлять возврат алкоголя поставщикам. Возврат возможен как при выявлении некачественного товара, так и при непроданных остатках. Продавец вправе вернуть товар, даже если он уже был принят на складе или в магазине.

Какие случаи позволяют осуществить возврат:

  1. Бракованный товар или алкоголь в поврежденной упаковке.
  2. Товар с поврежденными или нечитаемыми акцизными марками.
  3. Излишки алкоголя, полученные сверх заказанного количества.
  4. Непроданный алкоголь при закрытии розничной точки или заведения общепита (при согласии поставщика).

Кроме того, возврат возможен при неисполнении контрагентом условий договора, нарушении сроков, предоставлении недостоверной информации о товаре или несоответствии заявленного количества.

Какие ошибки могут привести к отказу в приеме возвратной накладной

Отказ в приеме возвратной накладной может быть обусловлен некорректным заполнением документов. Однако основные условия возврата, включая процедуру заполнения документов, определяются условиями договора. Правила возврата следует обговаривать при заключении сделки с поставщиком. В случае разногласий стороны могут опираться на условия, оговоренные в договоре.

Процесс предъявления претензии

Претензия должна быть составлена в соответствии с установленной формой и включать следующие данные:

  • Информация об обратившемся лице: ФИО, адрес, контактный телефон.
  • Информация о продавце: юридическое наименование, ФИО руководителя.
  • Подробное изложение сути проблемы с ссылками на законодательство.
  • Требование обратившегося о возврате средств, указание банковских реквизитов.
  • Перечень приложенных документов (например, копия чека, фотография дефекта).
  • Дата и подпись.

Документ следует составить в двух экземплярах; на копии обязательно ставится отметка о приеме.

Возврат алкогольной продукции возможен в течение всего срока годности товара. Если продукт был приобретен просроченным, возврат также допускается.

Советуем прочитать:  Влияние сиблингового статуса на супружеские отношения

Действия при отказе магазина вернуть средства

В случае отказа продавца урегулировать вопрос добровольно, потребитель вправе обратиться в надзорные органы:

  • Роспотребнадзор.
  • Общество защиты прав потребителей.
  • Санитарно-эпидемиологическая служба.
  • Судебные органы. В рамках судебного иска к стоимости продукта можно добавить требования о компенсации морального вреда или расходов на лечение, если имело место отравление.

Как вернуть некондиционный алкоголь поставщику? Как оформить правильную накладную? Как производится регистрация возврата в ЕГАИС? Подробности в нашей статье.

В каких случаях можно оформить возврат алкоголя

Правила возврата алкогольной продукции определены в Федеральном законе № 171-ФЗ от 22.11.1995. Согласно этому закону, розничные магазины и заведения общественного питания обязаны осуществлять возврат алкоголя поставщикам. Возврат возможен как при выявлении некачественного товара, так и при непроданных остатках. Продавец вправе вернуть товар, даже если он уже был принят на складе или в магазине.

Какие случаи позволяют осуществить возврат:

  1. Бракованный товар или алкоголь в поврежденной упаковке.
  2. Товар с поврежденными или нечитаемыми акцизными марками.
  3. Излишки алкоголя, полученные сверх заказанного количества.
  4. Непроданный алкоголь при закрытии розничной точки или заведения общепита (при согласии поставщика).

Кроме того, возврат возможен при неисполнении контрагентом условий договора, нарушении сроков, предоставлении недостоверной информации о товаре или несоответствии заявленного количества.

Какие ошибки могут привести к отказу в приеме возвратной накладной

Отказ в приеме возвратной накладной может быть обусловлен некорректным заполнением документов. Однако основные условия возврата, включая процедуру заполнения документов, определяются условиями договора. Правила возврата следует обговаривать при заключении сделки с поставщиком. В случае разногласий стороны могут опираться на условия, оговоренные в договоре.

Процесс предъявления претензии

Претензия должна быть составлена в соответствии с установленной формой и включать следующие данные:

  • Информация об обратившемся лице: ФИО, адрес, контактный телефон.
  • Информация о продавце: юридическое наименование, ФИО руководителя.
  • Подробное изложение сути проблемы с ссылками на законодательство.
  • Требование обратившегося о возврате средств, указание банковских реквизитов.
  • Перечень приложенных документов (например, копия чека, фотография дефекта).
  • Дата и подпись.
Советуем прочитать:  Как узнать процент взносов в ФСС от несчастных случаев по ОКВЭД Полное руководство

Документ следует составить в двух экземплярах; на копии обязательно ставится отметка о приеме.

Возврат алкогольной продукции возможен в течение всего срока годности товара. Если продукт был приобретен просроченным, возврат также допускается.

Действия при отказе магазина вернуть средства

Действия при отказе магазина вернуть средства

В случае отказа продавца урегулировать вопрос добровольно, потребитель вправе обратиться в надзорные органы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector