Мошенники давно добиваются доступа к нашим деньгам. Например, они могут звонить, представляясь сотрудниками банка, проверяющими ваши данные. Обычно банки не делают таких звонков. При этом мошенники используют уверенный тон и профессиональные звучащие голоса, чтобы создать впечатление надёжности.
Решение проблемы не так просто, как может показаться. Просить их не звонить снова или бросать трубку бесполезно. Они будут продолжать звонить, пока не достигнут своей цели. Лучшая тактика — встретить агрессию мошенников спокойным и вежливым тоном. Например, вы можете отвечать им официальным образом или даже предложить им поговорить на религиозные темы.
Важно помнить, что максимальная уверенность и невозмутимость с вашей стороны помогут обезопасить вас от мошенников, стремящихся получить ваше согласие на мошеннические операции.
Из моего опыта можно сделать вывод, что последний метод чаще всего работает с мошенниками-мужчинами. Похоже, что они «уважают» такие подходы. Женская аудитория, напротив, часто реагирует эмоционально, поднимая крик до третьего этажа (что далеко от понятий ).
Подчеркиваю еще раз: каждый из примеров будет эффективен лишь в случае, если вы сохраните спокойствие и действуете решительно. Даже если вам рассказывают, что ваши сбережения сейчас пытаются обналичить где-то в Гондурасе!
Даже если вы получаете оповещение «от банка» — не паникуйте. И ни в коем случае не переходите по ссылкам, даже если обещают, что это защитит ваши средства.
Кстати, на горячей линии Сбербанка сообщили, что уже появились программы, с помощью которых мошенники могут отправлять SMS с номера 900. Иногда в спешке это сложно отличить.
Подводя итоги, хочу еще раз напомнить, что главное — сохранять спокойствие. Если жулики доведут вас до эмоционального взрыва (включая хамство и наезды), то они уже половину своей задачи выполнили. Поэтому не давайте им эту возможность. В конце концов, если у вас есть другой счет или карта, сразу же переведите туда все средства через приложение и затем спокойно обратитесь к специалистам, уточнив данные звонка.
Тем, кто хочет научиться управлять своими эмоциями, я рекомендую мой авторский онлайн-курс по эмоциональной грамотности. Подробности будут представлены в следующей публикации!
С уважением,
ваш позитивный коуч Виктория Тимофеева
«Вечер в хату!» Как реагировать на мошенников
Мошенники давно добиваются доступа к нашим деньгам. Например, они могут звонить, представляясь сотрудниками банка, проверяющими ваши данные. Обычно банки не делают таких звонков. При этом мошенники используют уверенный тон и профессиональные звучащие голоса, чтобы создать впечатление надёжности.
Решение проблемы не так просто, как может показаться. Просить их не звонить снова или бросать трубку бесполезно. Они будут продолжать звонить, пока не достигнут своей цели. Лучшая тактика — встретить агрессию мошенников спокойным и вежливым тоном. Например, вы можете отвечать им официальным образом или даже предложить им поговорить на религиозные темы.
Важно помнить, что максимальная уверенность и невозмутимость с вашей стороны помогут обезопасить вас от мошенников, стремящихся получить ваше согласие на мошеннические операции.
Из моего опыта можно сделать вывод, что последний метод чаще всего работает с мошенниками-мужчинами. Похоже, что они «уважают» такие подходы. Женская аудитория, напротив, часто реагирует эмоционально, поднимая крик до третьего этажа (что далеко от понятий ).
Подчеркиваю еще раз: каждый из примеров будет эффективен лишь в случае, если вы сохраните спокойствие и действуете решительно. Даже если вам рассказывают, что ваши сбережения сейчас пытаются обналичить где-то в Гондурасе!
Даже если вы получаете оповещение «от банка» — не паникуйте. И ни в коем случае не переходите по ссылкам, даже если обещают, что это защитит ваши средства.
Кстати, на горячей линии Сбербанка сообщили, что уже появились программы, с помощью которых мошенники могут отправлять SMS с номера 900. Иногда в спешке это сложно отличить.
Подводя итоги, хочу еще раз напомнить, что главное — сохранять спокойствие. Если жулики доведут вас до эмоционального взрыва (включая хамство и наезды), то они уже половину своей задачи выполнили. Поэтому не давайте им эту возможность. В конце концов, если у вас есть другой счет или карта, сразу же переведите туда все средства через приложение и затем спокойно обратитесь к специалистам, уточнив данные звонка.
Тем, кто хочет научиться управлять своими эмоциями, я рекомендую мой авторский онлайн-курс по эмоциональной грамотности. Подробности будут представлены в следующей публикации!
С уважением,
ваш позитивный коуч Виктория Тимофеева